среда, 5 января 2011 г.

Мой отчет за 2010 год.

Отчет за 2010
С Новым Годом, дорогой читатель! Ну и хватит на этом. Ты ведь зашел на блог не ради всякой праздничной размазни.

Подведу итоги уходящего года. Заработал в интернете около 10 рублей. Заработал в 2010 достаточно много, но к сожалению не денег…


Буууэээ… Пишу как есть, а кто сказал, что будет легко? Пока ты еще не закрыл страничку моего блога, сразу оговорюсь: Нельзя сразу получить кэш, даже если ты что то для этого предпринимал, результаты этого года не материальны. Унылая сумма, но это лишь доказывает то, что для того, что бы зарабатывать в нете, так как и в любом другом деле нужны не только желание, но и другие факторы.
Очень важным моментом являются знания. Учитесь люди! Занимайтесь самообразованием. Я не говорю вам читать книги по математике, химии, да и вообще тут речь не о школе или ВУЗе. Читайте то, что нужно вам! Например Тайм-менеждмент, НЛП и прочее. Специальную литературу, только не «Миллионы в сети». А конкретно: PHP так PHP, Delphy так Delphy, а не все в одном флаконе. Начинают о том, что такое Windows, а заканчивают воронкой доверия и подписчиками.

Хватит лирики, начнем конкретно.
Я изучил Вики Разметку В контакте.
Изучаю CMS Joomla.
Я преумножил свои знания в:
1 Html разметке, да и в создании сайтов в целом. Буду работать через CMS, однако думаю, html это основа и без нее все равно серьезно работать не получится. Как говорит один мой друг, имея в виду занятия в качалке: «Делай базу, блеать!».
2 В веб оптимизации на понятийном уровне. Seo интересная и сложная штука.
3 Приложениях в ВК. Это просто не паханое поле. Это большие перспективы. Об этом есть статьи в сети. Гугл в помощь. Тут вам не только реклама, партнерка, но и самостоятельный заработок. Голоса… такие голоса.
4 Интернет-магазины. На этом можно и нужно зарабатывать, тем более когда есть знакомые люди, которые этим занимаются. Много тонкостей и очень сильно связано с офф-лайн работой.

Так же кроме знаний, важным моментом являются 2 момента: знакомства и проекты. Я искренне уверен, что общаясь и взаимодействуя с другими людьми можно сделать на много больше, сделать вкусный и приносящий прибыль проект.

О своих проектах скажу только то, что первым в очереди стоит приложение и один некоммерческий сайт, ибо боюсь сглазить.

К слову о Сапе. Решил для себя, что ГС делать точно не буду, а вот идея и уникальный контент для сателлита есть. И я его сделаю. Срок – 2 месяца, т.е. к 1 марту 2011 года сайт должен быть в сети и ждать роста пузомерок.

Вот пожалуй и все. Всего наилучшего.