среда, 19 января 2011 г.

Blogger или платный хостинг? Вот в чем вопрос.

Здравствуйте и сразу извините, за то, что опять пропал. Хотя на самом деле я на блог заглядываю каждый день. Не писал постов потому что… (барабанная дробь, ну или имперский марш, кому что ближе) решил сделать полноценный блог. «Ну решить то решил, а че дальше?» - вполне обоснованно можете возмутиться вы. А дело все в том, то я сам не знаю, что дальше делать. Печалька… Вся беда что у меня есть примерный сценарий развития событий, но в нем очень много дыр – это раз. Мало конкретики – это два. Собственно и пишу статью на Веб акче для того, что бы разобраться=).

И так о том, собственно, почему решил покончить с блогспотом.
· Под ссылки, на сколько мне стало известно, этот блог не пихнешь.

· Конечно блоггер дает большой выбор шаблонов и даже доступ к исходному коду, это не блог на платном хостинге с CMS.

· Вообще удобней настроить блог под себя и речь не только о шаблонах, но и о модулях, плагинах и прочее. Виджетов на много меньше в этом плане, а со скриптами я работать не научен пока.

· Математика. При небольших затратах, отдача будет (я очень надеюсь) будет на много больше.

Вопрос на миллион: что сделать с этим блогом и статьями на нем.

И еще пару мыслей:

1 Полазил по блогам. Я в шоке… Оказывается назвать раздел «Мысли в слух» не такая уж и оригинальная…

2 Пообщался, понял что в Каталог Яндекса блог не попадет… Сказали, что в каталог попадают только афигенные СДЛ, да и то за большие акча!

3 Уря! Яндекс начал индексировать…