воскресенье, 23 января 2011 г.

Фриланс - новый опыт


Снова заинтересовался фрилансом вообще и сайтом филанс.ру в частности. У меня уже был аккаунт, но только работодателя. Я хотел зарегистрироваться и как фрилансер, но передумал, потому что посчитал, что у меня не хватит навыков, опыта, таланта и прочее. А тут решил забить на все и попробовать себя в чем то новом. 

Регистрация простая, без каких либо заморочек.
Вопрос возник в выборе специализации. Решил поставить копирайтинг. По вашему какая основная специальность самая практичная?

Основной целью сейчас решил сделать получение положительных отзывов, для чего отозвался на рерайт пары статей за копейки по сути, хотя по большому счету небольшую работу готов был сделать даром. Я думаю в перспективе это с лихвой окупится. Кстати мой первый заработок в нете получил.

Так же стоит упоминать то, что я в принципе личность ответственная, но ленивая. Не потому что мне бывает просто лень, а именно потому, что я мне быстро все надоедает. Поэтому мне приходится постоянно себя увлекать чем то, мотивировать. Достаточно нагляден в этом плане сам блог: то вам пост о борьбе с ленью, то самобичевание пенделями. (ссылки) Так вот, это я говорю к тому, что опять затормозился процесс прохождения тренажера по скоро печатанию СОЛО, и я решил таким образом себя мотивировать=)).

А так же кое-какие наработки:

· Поставил счетчик. Мелочь, а приятно.

· Недавно узнал про то, что автор этого блога делает иконки для сайтов в обмен на постовой. Результат вы к сожалению видеть пока не можете, потому как не знаю как поставить… Пока не знаю…