вторник, 11 января 2011 г.

Планы относительно блога на 2011 год. Конкурс "Волшебный пендель"


Приветствую дорогой читатель!
Выкладываю статью для конкурса "Волшебный пендель".
Что бы получить волшебный пендель, как я понимаю, нужно планы на год свои расписать. Тогда ловите мой волшебный пендель по моей волшебной…!

Планы по ведению блога большие... Планов много... Попытаюсь объяснить, почему я  так  написал и с чем  это связано.

Для начала вспомним, с какой  целью я начал вести блог. Я начал его  вести как  дневник своих успехов. При этом я ставил цель заработать в интернете, но как это сделать я представлял себе на много хуже, чем сейчас. Сформулировал именно так, потому что я и сейчас не зарабатываю, но наметилась положительная тенденция. Появилась база, т.е. то с чего можно начать.

Главная цель на 2011 год - Блог "Веб акча" должен стать не только мерилом эффективности моей  деятельности, но и сам должен начать приносить прибыль.
Срок – до 8 марта. Просто в марте всего себя посвящу другому проекту
Для этого нужно:
1 Траффик. Хочу 50 уников в день. С одной стороны много, если смотреть относительно ситуации на данный момент. С другой мизер, относительно посещаемости других блогов.
2 Внедрение блога в системы заработка.

Конкретных сумм, которые я хочу зарабатывать не ставлю. Тут должная  быть система, принцип получения денег. Пусть блог будет неким  полигоном, на  котором я буду на практике применять полученные знания. 


Ладно,  все это вода, давайте конкретнее.
1.      Познакомиться как минимум с 5 начинающими блогерами для обмена постовыми.
2.      Разобраться с твиттером. Стыдно сказать, но на данный момент, это для меня неизведанный мир.
3.      Разобраться и установить Rss.
4.      Регистрация и анонсирование блога на 3-5 форумах.
5.      Регистрация и анонсирование блога на 3-5 Социальных сетях для вебмастеров.
6.      Регистрация в каталогах Яндекс, Рамблер, Мэил, Dmoz.
7.      Публикация не менее 10 постов в месяц.
8.      Написать и оформить страницу "О блоге".
9.      Создать таки наконец «Разделы» на блоге… Пока не получается=(

Конкретные действия по монетизации описывать не буду т.к. постараюсь опробовать как можно больше и выбрать что свое. Как говорится лучше 1 раз увидеть, чем 1000 раз услышать.
Также надо определиться с фишкой блога Webakcha (Веб акча, кто не понял, переводится с татарского как «веб деньги»), и как то ее реализовать. Черновой вариант, как вы могли заметить «Заработок одного татарина».

Сам  блог изменит формат. Либо я создам новый блог на CMS, платном хостинге с нормальным доменом  с переносом  информации. Либо это будет усовершенствование данного красавца, что бы он стал более толковым, как  для вас, так и для поисковых машин. Просто сейчас мне нужно посоветоваться с друзьями, что бы принять окончательное решение.

Идея понравилась, до конца праздников напишу о планах на год вообще, а не только по блогу.

А  вообще, если хотите получить волшебный пендель, пройдитесь по магазинам... Современные цены мотивируют просто анбиливибл. 

Ссылка на конкурс, тагын бер мэртэбэ: http://pervushin.com/magic-pendel-for-blog-tenders-start.html