пятница, 7 января 2011 г.

Обзор видео урока о заработке в интернете

Доброго времени суток. Моя первая статья в разделе "под скальпелем". Напишу сегодня об одном видео-уроке на тему заработка в интернете. Скачал давно, но вместе с более интересными на тот момент вещами, и как то не уделил курсу должного внимания.


В процессе тотальной зачистки жесткого диска натолкнулся на этот урок. Он едва не был уничтожен суровым нажатием сурового безымянного пальца клавиши DEL. Но я подумал о тебе, дорогой читатель, и о блоге, на котором что то толковое размещать необходимо, и решил пересмотреть кина.
Способ предложенный в видео-курсе подойдет для тех, кто не хочет особо напрягаться в плане мозговой деятельности и творчества. Для тех, у кого есть А – желание, Б – время, В – руки растут из правильного места. 



Суть курса в комплексном подходе к заработку в сети, основа которого реклама и файлообменники.
Из плюсов можно выделить:
1.     Обычная Avi видео-запись. Хотя это и более тяжелая запись по сравнению с другими форматами, ни у кого не должно возникнуть проблем с воспроизведением.
2.     Вполне адекватный автор с нормальным голосом.

Из минусов можно выделить как раз тот момент, который был указан мной в статье про отчет за 2010, где я указывал на то, что информация должна быть специализированной. Т.е. автор затронул вопросы на целый учебник или видео-курс, а не часовой урок.

Для тех кто мало смылит в этой теме, смотреть обязательно. Т.к. автор дает шаблон следуя которому, у вас может получиться начать зарабатывать.

Видео урок подойдет и для владельцев своих сайтов, хотя смысла в этом на много меньше.

Лично мне был более интересна часть про файлообменники. Лишний раз убедился, что это может быть лишь подработкой, и никак не чем то серьезным.

Решил не пользоваться способом предложенным автором, потому что у меня уже заданы векторы работы. Но для общего развития – гут!