среда, 26 января 2011 г.

Путешествия по тех поддержкам


Привет всем, напишу о своих путешествиях по тех. поддержкам регистраторов доменов. Моя проблема заключалась в том, что я припарковал свой домен вебакча.ру, который купил у офф. дилера регистратора рег.ру  2domains.ru. Припарковал домен я относительно легко, а вот убрать парковку оказалось на много тяжелее. Но начнем с самого начала…

Дабы припарковать домен на 2domains надо передать некоторые полномочия на рег.ру, где у вас должен быть акк и там потыкав на пару ссылок припарковать домен. Все просто, как 2 пальца об асфальт. Подробнее можете прочесть тут http://www.2domains.ru/parking.php. К стати, о том как подключить написано очень подробно, а о том как отключить ни слова.

Так вот когда у меня уже все было готово для старта нового блога, я не смог отключить парковку. Почему то после нажатия на кнопку «УДАЛИТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПАРКОВОЧНУЮ СТРАНИЦУ» сайт выдавал ошибку с надписью «Домен или услуга вам не принадлежит!». Хотя напомню, что паркуется именно через рег.ру.

Ну да ладно, с кем не бывает неполадок? На рег.ру есть «web-чат — техподдержка
по доменам». Пишу туда. Там сначала мин 15 никто не отвечает, а потом после того узнали что за проблема (переписывался с поддержкой мин 20), отправили меня на мыло тех. поддержки, сказав, что сами ничем помочь не могут...

Ладно я не гордый… Написал и туда. Вот собственно текст: «Здравстуйте. Не могу отключить парковочную страницу на своем домене webakcha.ru. Пишет: Домен или услуга вам не принадлежит!
 Домен был куплен у вашего дилера 2domains.ru, а потом передан в частичное
 управление на ваш сайт пользователю»

На что (где то через пол часа) пришел ответ: «Здравствуйте, обратитесь, пожалуйста, к партнеру, через которого регистрировали домен.». Весело да?

Делать нечего, написал  в тех. поддержку на 2домена.ру. Это в 14.00. Ответ пришел где то в 18.00. «Парковке отключена». На этот раз отключили, и на том спасибо.